Цель: познакомить учащихся с классным руководителем, с новыми предметами, создать благоприятный психологический климат в классном коллективе. Оформление кабинета: на доске красочная надпись «Здравствуй, школа!», фотографии ребят, сделанные на выпускном вечере в 4-м классе.
...
Читать дальше »
Категория: Лето |
Просмотров: 618 |
|
Ведущая: Здравствуйте дорогие ребята! Вот и пришло к нам наше красное лето. Лето – пора отдыха, веселья, праздников и купанья. Все мы любим лето. Сегодня я познакомлю вас с праздником, который отмечают летом, а называется этот праздник « Семик ». на этот праздник березки в лесу украшали и устраивали
...
Читать дальше »
Категория: Лето |
Просмотров: 979 |
|
Цель: формировать у детей представление о правилах безопасного поведения на воде в теплое время года, раскрыть причины несчастных случаев на воде, дать представление о действиях в случае опасности, воспитывать осторожность и аккуратность в поведении на воде. -Посмотрите на нашу планету.
...
Читать дальше »
Категория: Лето |
Просмотров: 1225 |
|
Ход мероприятия Чтец: Есть на свете страна заветная, Необычная- Семицветная. Если в ней не бывали раньше вы, Знайте: Леса там - оранжевые, Море сладкое там- Не соленое, Зеленое!
...
Читать дальше »
Категория: Лето |
Просмотров: 1082 |
|
Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО Наконец спешит к нам в дом. Певчих птиц разноголосье! Свежий запах сочных трав, В поле спелые колосья И грибы в тени дубрав.
...
Читать дальше »
Категория: Лето |
Просмотров: 1334 |
|
Тема: «Здравствуй, лето красное, веселое, прекрасное!» УУД: -мотивация к внеурочной деятельности -определять и сохранять внеурочную задачу -использовать творческие возможности для решения задачи -осуществлять мероприятия, способствующие здоровому о
...
Читать дальше »
Категория: Лето |
Просмотров: 2479 |
|
Ведущий 1. Здравствуйте ребята! Мы собрались сегодня с вами для того, чтобы сказать школе до свидания до следующего учебного года. Лето - счастливая пора, но нельзя забывать о правилах поведения в лесу, на реке, на даче, в деревне и городе, а также в школе в летнем лагере. Итак, наступа
...
Читать дальше »
Категория: Лето |
Просмотров: 1048 |
|
Учитель: Дорогие ребята, уважаемые родители, учителя, гости! Пролетел учебный год, быстро и незаметно. Совсем недавно, кажется, был сентябрь, а вот уже и лето на пороге. За этот год выросли наши девочки и мальчики, стали умнее, внимательнее, добрее, взрослее. Впереди – лето!
...
Читать дальше »
Категория: Лето |
Просмотров: 703 |
|
Оформление классного часа: Газета «Вот оно какое, наше лето!» Стенды «Лето – это маленькая жизнь» (ответы на вопросы анкеты, рисунки детей, эмблемы лета, пословицы, поговорки, загадки о лете). Музыкальное оформление – «Времена года» Антонио Вивальди – «Лето»; <
...
Читать дальше »
Категория: Лето |
Просмотров: 744 |
|
Вед:Сегодня мы собрались, чтобы подвести итоги за учебный год, попрощаться с 3-им и сказать: Все:Здравствуй, Лето! Вед: Учебный год остался позади. Чудесный летний отдых впереди. И в нашем классе все довольны- Не будет ни диктантов, ни
...
Читать дальше »
Категория: Лето |
Просмотров: 630 |
|
УЧИТЕЛЬ: Природе человека свойственно стремление к яркому, необычайному. И сколько бы ни начиналась школьная жизнь ребёнка, она всегда праздник, а окончание – это вдвойне праздник. Вот почему конец каждого учебного года мы решили отмечать торжественно и весело, ярко и необычайно. Уважае
...
Читать дальше »
Категория: Лето |
Просмотров: 637 |
|
Ведущий: Вот и лето подоспело- Земляника покраснела; Повернётся к солнцу боком- Вся нальётся алым соком. В поле- красная гвоздика, Красный клевер…Поглядика- ка: И лесной шиповник летом Весь осыпан красным цвет
...
Читать дальше »
Категория: Лето |
Просмотров: 767 |
|
Цель: обобщить и систематизировать представление о лете по основным, существенным признакам: продолжительность дня и ночи, температурные условия, явления погоды (гроза, радуга, молния), состояние растений (рост и цветение, созревание ягод и плодов), особенности жизнедеятельности животных в лесу. Уто
...
Читать дальше »
Категория: Лето |
Просмотров: 1443 |
|
Цель: -формирование навыков безопасного поведения школьников в период летних каникул. Задачи: – актуализировать необходимость соблюдения правил безопасного поведения на улицах и дорогах, в лесу и на воде; – способствовать формированию знаний и умений по
...
Читать дальше »
Категория: Лето |
Просмотров: 723 |
|
Цель: Дать представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды. Основное содержание. Отметить, что солнце летом греет сильнее, поэтому дети гуляют раздетыми. Спросить, легко ли посмотреть на солнце. Почему? Оно яркое, желтое, слепит глаза. Летом люди
...
Читать дальше »
Категория: Лето |
Просмотров: 488 |
|
Цель: 1. Закрепить знания детей о солнце, воздухе, воде, их свойствах, значении в жизни людей, растений. 2. Вызвать желание детей с помощью опытов узнать свойства солнца, воздуха, воды. 3. Закрепить знания о правилах здоровья и вызвать желание выполнять их. 4.
...
Читать дальше »
Категория: Лето |
Просмотров: 475 |
|
1 класс. Классный час «До свидания, школа, здравствуй лето!» Вед. Мы собрались сегодня с вами для того, чтобы сказать школе до свидания до следующего учебного года, подвести итоги. 1 чтец. Что такое лети? Это много света, это поле, это лес, Это тыс
...
Читать дальше »
Категория: Лето |
Просмотров: 525 |
|
Тема: Беседа о марте. Цель: Упорядочить знания детей о весне, признаках месяца марта, приметах народного календаря. Задачи: Развивать наблюдательность, внимание, память. Воспитывать любовь к природе родного края. Оборудование: и
...
Читать дальше »
Категория: Весна |
Просмотров: 794 |
|
Ход занятия: I. Организационный момент. Приветствие детей. II. Определение темы, целей и задач занятия: Учитель: « Какое время года наступило? Какие изменения в природе произошли с наступлением ранней весны? -Ребята подумайте и скажите
...
Читать дальше »
Категория: Весна |
Просмотров: 1007 |
|
Цель: Закрепить знания детей о весне. Продолжать учить детей выделять приметы весны. Учить наблюдать за изменениями в природе. Учить детей конструированию из бумаги корабликов методом «оригами». Воспитывать положительные моральные качества; Предварительная работа: Во время
...
Читать дальше »
Категория: Весна |
Просмотров: 1236 |
|
Здравствуйте, дорогие ребята! Наконец-то закончилась зима. Прошло время морозных и метельных дней, когда не выйдешь на улицу и долго не погуляешь. Веселее пригревает солнышко, задорно поют на кустах синички, бойко чирикают воробьи, в полдень тают прозрачные, как стекло, длинные сосульки
...
Читать дальше »
Категория: Весна |
Просмотров: 1428 |
|
Задачи: -образовательные: уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, появляются насекомые, возвращаются птицы, зацветают цветы). Познакомить с первыми весенними цветами. Вызвать эстетические переживания о
...
Читать дальше »
Категория: Весна |
Просмотров: 779 |
|
Программные задачи: Развивать у детей познавательную активность, умение сравнивать, делать выводы, развивать мышление, память, творческий интерес, умение разгадывать загадки, воспитывать дружелюбие. Предварительная работа: беседа о весенних приметах, вырезание листочков и круга из желто
...
Читать дальше »
Категория: Весна |
Просмотров: 774 |
|
Цель:Познакомить детей о труде хлеборобов; продолжать воспитывать уважение к людям, выращивающим хлеб, воспитывать бережное отношение к хлебу. Ход занятия: Воспитатель напоминает детям содержание предыдущего занятия о хлебе: -Чтобы в каждом
...
Читать дальше »
Категория: Весна |
Просмотров: 641 |
|
Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, освобождаются ото льда водоемы; растет трава, зеленеют кустарники, зацветают цветы; появляются насекомые, возвращаются перелетные птицы). Коррекционно-образовате
...
Читать дальше »
Категория: Весна |
Просмотров: 794 |
|
Программное содержание: Уточнить и систематизировать знания о характерных признаках весны. Научит понимать связи между явлениями неживой природы и сезонными видами труда. Вызвать эстетическое переживания от весеннего пробуждения природы. Д/и «Поможем незнайке»
...
Читать дальше »
Категория: Весна |
Просмотров: 689 |
|
Цели. Уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, обогатить и активизировать словарь детей по теме, закрепить умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом. Развивать речь детей, воображение, логиче
...
Читать дальше »
Категория: Весна |
Просмотров: 659 |
|
Цель: - закрепить представления о весне, признаки наступления весны; - развитие логического мышления, установление причинно-следственных связей; - составление опорной таблицы, заучивание стихотворения с опорой на составленную таблицу. Демонстрационный материал:
...
Читать дальше »
Категория: Весна |
Просмотров: 562 |
|
«Беседа о весне» Задачи. Эмоционально относиться к весеннему пейзажу. Чувствовать соответствующее настроение. Определить регистры музыкальных пьес. Ход занятия. - Дети, скажите, какое сейчас время года? - Весн
...
Читать дальше »
Категория: Весна |
Просмотров: 533 |
|
Ход: 1ч. Игра на сосредоточение внимания «Добавь слово». (Дети стоят в шеренге). – Ребята, я буду начинать предложение – называть разные предметы в нашей группе, а вы будете добавлять слова – справа, слева, впереди, сзади и т.д. например, я говорю: аквариум находится…., а вы добавляете
...
Читать дальше »
Категория: Весна |
Просмотров: 719 |
|
Программное содержание: 1. Закрепление представлений о весне. 2. Упражнять детей в согласовании существительных с прилагательными. 3. Совершенствовать умение образовывать (по образцу) родственных слов: трава, солнце, весна, цветы, листок. 4. Продол
...
Читать дальше »
Категория: Весна |
Просмотров: 3165 |
|
Программное содержание: Закрепить представления детей о весне. Учить детей видеть красоту родной при роды при рассматривании картин. Предварительная работа: Во время прогулок отыскивание примет вес ны: темнеет и тает снег, капают сосульки, птицы начинают вить г
...
Читать дальше »
Категория: Весна |
Просмотров: 608 |
|
Цель: - закрепить представления о весне, признаки наступления весны; - развитие логического мышления, установление причинно-следственных связей; - учить воспринимать красоту природы, замечать выразительность образа, настроения. Материалы: • Демонст
...
Читать дальше »
Категория: Весна |
Просмотров: 518 |
|
Тема: «Беседа о весне» Цель: Формирование целостной картины мира, расширение кругозора, выявление у детей знаний о времени года «Весна» Задачи: 1. Уточнить знания детей о весне, о ее приметах (тает снег, проталины, капель) 2. Закрепить стихи о весн
...
Читать дальше »
Категория: Весна |
Просмотров: 569 |
|
Цель: Активизация досуговой и познавательной деятельности. Задачи: 1.Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. 2. Обобщать знания детей об осени. 3.Развитие творческих способностей учащихся. Оборудование:1. Предметы и вещи для проведения к
...
Читать дальше »
Категория: Осень |
Просмотров: 1195 |
|
Цель: с помощью поэтического слова, игр, фольклора показать красоту осени; воспитание интереса к окружающей природе; коррекция эмоционально-волевой сферы, внимания, речи. Звучит музыка А. Вивальди «Осень» из цикла «Времена года». На доске репродукции картин И. Левитана «Золотая осень»,
...
Читать дальше »
Категория: Осень |
Просмотров: 1102 |
|
1 реб. На дворе листочки пожелтели, Лужицы укрылись тонким льдом, Паутинки тихо полетели, Заискрился иней серебром. 2 реб. А сегодня так красиво в зале. Мы осенний праздник отмечаем, Золотыми листьями качаем,
...
Читать дальше »
Категория: Осень |
Просмотров: 862 |
|
Ход занятия: 1. Повторение названий предметов одежды. В. : Ребята, к нам пришел в гости Незнайка. Он решил нам помочь учить названия предметов одежды. Сейчас мы проверим, как он все знает. Я буду показывать ему картинки с изображением одежды, а он будет отвечать. Вы внимате
...
Читать дальше »
Категория: Осень |
Просмотров: 712 |
|
Ход занятия На столе у воспитателя осенний букет: ветки и цветы. На доске висят крупные, красочные иллюстрации. Воспитатель. Дети сегодня мы попрощаемся с осенью и спросим её, что же она нам принесла? Выходят двое детей и рассказывают стихотворение Е. Благининой «Осень спро
...
Читать дальше »
Категория: Осень |
Просмотров: 1389 |
|
Цели Закрепить представление детей о золотом периоде осени. Учить устанавливать связи между изменениями в неживой природе и изменениями в жизни растений и животных. Развивать память детей, воображение, мышление. Активизировать словарный запас (замо
...
Читать дальше »
Категория: Осень |
Просмотров: 2941 |
|
Ход занятия Занятие сопровождается показом презентации, на большом экране меняются слайды с картинами осени. Под звуки музыки П.И. Чайковского «Осенние песенки» дети обходят сказочную полянку, останавливаясь и любуясь отдельными экспонатами, а затем рассаживаются на брёвныш
...
Читать дальше »
Категория: Осень |
Просмотров: 865 |
|
Задачи: способствовать развитию и обобщению представлений о сезонных изменениях основных условий в разных средах обитания, о путях приспособления к ним разнообразных живых существ, живущих в этих средах; осознанию зависимости способов существования животных и растений от условий окружающей среды и с
...
Читать дальше »
Категория: Осень |
Просмотров: 757 |
|
Ход занятия: 1 часть Звучит спокойная музыка. Воспитатель приглашает войти детей в групповую комнату, обращает внимание на гостью (кукла-осень). -Ребята, как вы думаете, как зовут нашу гостью? Как вы догадались? (ответы детей). -Здравствуйте, ребят
...
Читать дальше »
Категория: Осень |
Просмотров: 965 |
|
Ход занятия: Воспитатель беседует с детьми об их настроении в последние осенние дни, о том, какое красивое время года. Воспитатель: Чем же осень отличается от других времен года? (прикрепляет на доску или фланелеграф картинку с изображением осеннего пейзажа). Д
...
Читать дальше »
Категория: Осень |
Просмотров: 662 |
|
Цель занятия: 1.Вызвать эмоциональное отношение к природе. 2.Развивать художественное восприятие детей, способность видеть и чувствовать красоту осенней природы, пробуждать у детей добрые и светлые чувства. Предложить детям рассмотреть репродукцию картины, обра
...
Читать дальше »
Категория: Осень |
Просмотров: 1134 |
|
Дети с воспитателем заходят в зал: “Ребята, на чем можно отправиться в путешествие? Куда можно поехать?” Дети отвечают… Воспитатель подводит итог ответов и предлагает ребятам занять места в автобусе (выбрать шофёра по считалочке) Дети поют песню “Автобус голубо
...
Читать дальше »
Категория: Осень |
Просмотров: 561 |
|
Задачи урока: Показать детям красоту русской осени в живописи на примере произведений русских художников И.И.Левитана и И.С. Остроухова; развивать у детей образную память, эмоционально-эстетическую отзывчивость; формировать умение самостоятельно компоновать сюжетный рисуно
...
Читать дальше »
Категория: Осень |
Просмотров: 848 |
|
Беседа с детьми старшего дошкольного возраста на тему « Золотая осень» Программное содержание. Учить детей воспринимать картину И.И. Левитана «Золотая осень», обратив внимание на передачу художником образа осени. Познакомить с созданием образа осени в поэзии, выделить средства выразител
...
Читать дальше »
Категория: Осень |
Просмотров: 520 |
|
З а д а ч и: создать условия для обобщения представлений детей об осени как времени года, ее признаках (уменьшение продолжительности дня, понижение температуры воздуха, типичные осадки и др.); обобщения представлений о связи живой и неживой природы в осенний период, о приспособлении человека к сезон
...
Читать дальше »
Категория: Осень |
Просмотров: 762 |
|
ПЛАН – КОНСПЕКТ: - Ребята, отгадайте загадку! О каком времени года в ней говорится: Несу я урожай, поля вновь засеваю. Птичку к югу отправляю, деревья раздеваю. Но не касаюсь ёлочек и сосен. Кто я? (Осень) - Игра "Хорошо -
...
Читать дальше »
Категория: Осень |
Просмотров: 433 |
|
Тема: «Беседа об осени» Воспитатель: Хуснуллина Нурсина Фанисовна Программное содержание: Обобщить и систематизировать знания детей об осени. Учить устанавливать связи между продолжительностью дня, температурой воздуха и состоянием растений, наличием пищ
...
Читать дальше »
Категория: Осень |
Просмотров: 548 |
|
Цель занятия: знакомство с государственным праздником – Днем Победы, нравственно-патриотическое воспитание детей. Участники мероприятия: дети, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, воспитатели групп. В зале на центральной стене оформлены стенгазеты «к
...
Читать дальше »
|
Цель: 1. Формирование сопричастности к истории своей страны, своего народа, чувства патриотизма, уважительного отношения к людям войны, ветеранам. 2. Расширение и углубление знаний учащихся о героях Великой Отечественной войны; 3. Воспитание героизма, чувства ответственност
...
Читать дальше »
|
Цель: воспитывать у школьников патриотизм, любовь к Родине, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны; формировать представление о подвигах людей на фронте и в тылу, закладывать основу для сопереживания. Содержание мероприятия № слайда
...
Читать дальше »
|
Цель: Создать условия учащимся для знакомства с подвигами нашего народа в годы Великой Отечественной войны через вовлечения их в проведении классного часа Памяти. Задачи: Развитие познавательного интереса к изучению исторического прошлого. Воспитание уважения к
...
Читать дальше »
|
Цели: углубить представление детей о Великой Отечественной войне; способствовать воспитанию уважения к людям старшего поколения; побуждать детей к добрым делам, к оказанию помощи ветеранам; развивать интерес к истории своей Родины. Оборудование:
...
Читать дальше »
|
Цели: 1. Вспомнить историю праздника. 2. Привлечь интерес обучающихся к истории В.О. войны. 3.Воспитывать уважение к истории нашей страны. Оборудование: Мультимедийное оборудование, экран, компьютер, фильм "Неизвестная война". Ход классного часа: <
...
Читать дальше »
|
Литературно-музыкальная композиция, посвящённая Дню Победы. Участвуют дети начальных классов. Ведущий: Дорогой ценой досталась нашему народу победа. Почти четыре года, 1418 дней, шла война. Тебе не раз враги грозили, Тебя сметали – не смели, Любовь моя, земля
...
Читать дальше »
|
Цель проведения урока в начальной школе: воспитать понимание у младших школьников значимости Победы в Великой Отечественной войне, способность выражать благодарность людям, пережившим войну и трудные послевоенные годы. Это закрепление и углубление исторических знаний, развитие навыков с
...
Читать дальше »
|
Цель: создание условий для воспитания патриотических чувств обучающихся. Задачи: 1. Начать знакомство с историей нашей страны в годы Великой Отечественной вой ны 1941-1945 гг.; 2. Способствовать развитию речи, способ ности выразительно передавать смысл про чита
...
Читать дальше »
|
I.Оформление фойе, зала, сцены. В фойе на стендах размещаются материалы о Великой Отечественной войне, выставка книг о войне, плакаты и стенгазеты подготовленные учащимися школы. Усанавливается аудиоаппаратура на которой воспроизводятся песни войны и победы. На сцене распол
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: 9 мая – самый главный праздник, отмечающийся в нашей стране. Что это за праздник? (День Победы). А кто помнит, что это за победа? Над кем? (Над фашистами). Правильно дети. Это была страшная и долгая война. Она длилась целых четыре года. Ранним июньским утром фашистская Герм
...
Читать дальше »
|
«Беседа о Дне Победы» Программное содержание: Закрепить знания детей о том, как защищали свою страну русские люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них. Учить отвечать на вопросы полным предложением, употреблять в речи синонимы, прилагате
...
Читать дальше »
|
1.Вступление. - 9 мая – День нашей славной Победы над фашистской Германией! Вся страна в эти дни ликует! Каждый год как радостный праздник люди встречают этот день. Прошло много лет, но все помнят эту знаменательную дату и торжественно ее отмечают. В этом году мы отмечаем 65-летие Побед
...
Читать дальше »
|
Цель: создание условий для воспитания патриотических чувств обучающихся. Задачи: 1. Начать знакомство с историей нашей страны в годы Великой Отечественной вой ны 1941-1945 гг.; 2. Способствовать развитию речи, способ ности выразительно передавать смысл про чита
...
Читать дальше »
|
«День Победы» Презентация 1 1 слайд «День Победы» -Какой праздник наша страна отмечает 9 Мая? - Как отмечает этот праздник Ваша семья? - Как мы с Вами готовимся к этому празднику? - Что Вы знаете о войне? През
...
Читать дальше »
|
22 июня 1941 года мирная жизнь советских людей была нарушена. В далеком 1941 году на улицах сел и городов собралось много людей оттого, что из всех динамиков доносилось … (звучит речь Левитана – о начале Великой отечественной войны на фоне слайда.) Началась Великая Отечеств
...
Читать дальше »
|
Цель мероприятия: Воспитание исторической грамотности и чувства патриотизма у подрастающего поколения, формирование чувства сопричастности с происходившими историческими событиями в годы войны. Ход мероприятия Ведущий: Каждый год в мае наша страна празднует День Победы
...
Читать дальше »
|
Цель урока: обобщение и углубление представлений детей о космосе. Задачи: - расширить знание детей о космосе, о первом космонавте Ю.А. Гагарине; - способствовать развитию познавательных интересов; - воспитывать любовь к Родине, гордость за героев О
...
Читать дальше »
|
Цель: развивать у детей познавательных интересов, интеллектуальную активность. Воспитательные задачи: воспитывать интерес к познанию, любознательность, активность, организованность. Развивающие задачи: стимулировать к проявлению волевых качеств, формировать умения использов
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Звучит космическая музыка. Педагог предлагает прослушать музыкальную композицию и представить, в какое далекое путешествие приглашает нас эта музыка (космическое путешествие). - Почему вы так думаете? (Музыка загадочная, таинственная, необычная, как и космос).
...
Читать дальше »
|
Цели: Показать простейший способ изображения космической ракеты (поэтапное) Дать возможность детям проявить себя, творчески раскрыться в области различных видов изобразительного искусства. Выявить знания обучающихся о космонавтике. Познакомить с фактами полёта Ю.А.Г
...
Читать дальше »
|
Цель: познакомить детей с историей космоса; на примере познания космоса показать возможности человека; рассказать о полете в космос собак Белки и Стрелки; подвести итог в систематизации представлений о космосе; формировать познавательный интерес к миру.
...
Читать дальше »
|
Цель: способствовать ознакомлению детей с первым космонавтом. Задачи: способствовать ознакомлению с историей первой космической ракеты, расширению кругозора детей и развитию их воображение. Воспитывать чувства патриотизма и гордости за свою Родину. Ход беседы:
...
Читать дальше »
|
Цель: закрепление знаний и представлений детей о космосе Задачи: -конкретизировать знания о планетах Солнечной системы, созвездиях, астероидах, метеоритах; космонавтах, конструкторах; -формировать интерес к неизвестным фактам из истории космоса; -
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о первом космонавте Ю.А.Гагарине; закрепить умение рассказывать уже знакомый текст по схеме ,активировать слуховые и зрительные анализаторы ,закрепить знание геометрических фигур и умение выкладывать их по образцу; развивать у детей речь .воображение и мышление, умения в
...
Читать дальше »
|
Тема: « Земля- планета Солнечной системы». Цель: расширять кругозор, знания детей о космосе, о планете Земля и ее естественном спутнике. Развивать словарь по данной теме. Ребята, мы с вами уже знаем, что наша Земля- это шар. А окружает ее огромное пространство, которое назы
...
Читать дальше »
|
Тема: Космос Цель: уточнить и обобщить знания о космосе. Задачи: - продолжать знакомить детей с историей развития космонавтики; - развивать умения применять знания, умения и навыки, полученные на занятии, проявлять активный познавательный интерес;
...
Читать дальше »
|
Цели: Образовательная: формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом Ю. А. Гагариным. Развивающая: расширять представления детей о профессии летчика – космонавта, стимулировать развитие речи, памяти, мышления, развивать вообр
...
Читать дальше »
|
Задачи: - Продолжать расширять знания о государственных праздниках; - рассказать детям о Ю.А.Гагарине и других героях космоса. 1. Чтение стихотворения «Космонавт» В. Степанов В тёмном небе звёзды светят, Космонавт летит в ракете.
...
Читать дальше »
|
Цель: расширять и углублять знания детей о космосе. Задачи: — познакомить детей с русским ученым К.Э. Циолковским, историей создания первой космической ракеты, первым космонавтом Ю.А. Гагариным; — расширить кругозор детей и развить их воображение;
...
Читать дальше »
|
«Космос» Задачи: Дать детям представление о космосе и о первом космонавте Ю.А. Гагарине. Развивать интерес к космонавтике. Формировать здоровый образ жизни. Воспитывать любовь к профессии «космонавт». Формировать чувство гордости за
...
Читать дальше »
|
Цели: 1. Познакомить учащихся с историей освоения космоса , расширить кругозор путём популяризации знаний о достижениях в области космонавтики выпускников школы. 2. Развивать познавательную и творческую активность, Прививать интерес к изучению космоса и истории космонавтики
...
Читать дальше »
|
Цель: Закрепить знания учащихся о истории освоения космоса; воспитывать чувство гордости за историю своей страны, за достижения отечественных учёных, конструкторов, космонавтов. Ход: Ведущий 1. Завтра мы будем праздновать день рождение космонавтики! Это большой праздник в ч
...
Читать дальше »
|
Воспитатель. Ребята, давайте вспомним сказки и легенды, где летали сказочные герои! Показ 1 слайда (На летучих мышах и орлах, на коврах-самолетах и бородах волшебников, на Коньке-Горбунке и волшебных стрелах и даже на ступе и на метле...). Прошло много веков, прежде чем человечество нашло способ пре
...
Читать дальше »
|
Цель: расширить представления учащихся об освоении космического пространства. Задачи: 1. Знакомить учащихся с историей освоения космоса, историей отечественной космонавтики, профессией космонавта. 2. Развивать познавательную активность, речь, моторику, внимание.
...
Читать дальше »
|
Цель: · познакомить детей с днем космонавтики; · научить высказывать свои мысли; · дать навыки доброты, чувство любви к людям, а также уважению к старшим. Оборудование: · мультимедийный проектор; · звездочки для конкурса;
...
Читать дальше »
|
Цели: 1.Систематизировать и обобщить знания детей о космосе. 2.Развивать внимание учащихся. 3.Воспитывать чувство уважения к истории страны, чувство взаимовыручки, товарищества. Ребята! Сегодня мы празднуем День рождения Космонавтики! Это большой п
...
Читать дальше »
|
Ход мероприятия: Вступительное слово учителя. - Ребята, вы все знаете, что 12 апреля наша страна отмечает праздник –День космонавтики. Сегодня мы, конечно очень коротко поговорим о том, как люди стали осваивать космическое пространство и почему именно 12 апреля мы отмечаем
...
Читать дальше »
|
Ход проведения 1. Вступительная беседа. Здравствуйте дорогие ребята! Кто догадается чему будет посвящен наш праздник? Может быть кто-то скажет, какой праздник отмечается 12 апреля? (Ответ детей: День космонавтики) Правильно, День космонавтики. Когда День космо
...
Читать дальше »
|
“День космонавтики” ( интегрированная организованно- образовательная деятельность ) Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Художественная литература», «Музыка», «Физическая культура» Предварительная работа: Беседа с детьми по подгруп
...
Читать дальше »
|
Цель: формировать представление учащихся об освоении космического пространства; развитие знаний детей о известных космонавтах и первооткрывателях космоса. развивать логическое мышление, умение отстаивать свою точку зрения; воспитывать желание быть сильным и здоровым. Оборудование
...
Читать дальше »
|
Цель: Познакомить детей с праздником « Днем космонавтики. Научить высказывать свои мысли. Воспитывать чувство любви к людям, животным, прививать уважение к истории России, воспитывать чувство гордости за свою страну. Оборудование: Звездочки для конкурса, звездочки для пода
...
Читать дальше »
|
Цели: ознакомить с первым космонавтом, дать представление об освоении космического пространства; воспитывать желание быть сильными и здоровыми. Оборудование: карта звездного неба, фотография Земли из космоса, портреты Циолковского, Королева, Гагарина, Терешковой. Ход меропр
...
Читать дальше »
|
Тема: Космическое путешествие Цель: в доступной форме объяснить учащимся этапы завоевания человеком воздушного пространства Земли и космоса. Задачи: Познакомить с первопроходцами, покорившими воздушное пространство Воспитывать чувства патриотизма, гордос
...
Читать дальше »
|
Цель: Формировать у учащихся знания о становлении космонавтики, о первых полетах в космос; Способствовать нравственно-патриотическому воспитанию школьников. Оборудование: Компьютер, мультимедийный проектор, экран. После того как человек изобрел самолет и
...
Читать дальше »
|
Цели мероприятия: 1. Расширить представления школьников о космосе, космонавтике. 2. Способствовать воспитанию уважения к людям, посвятившим свою жизнь освоению космоса. 3. Развивать логическое мышление, память и внимание. Ход мероприятия:
...
Читать дальше »
|
Цель: Познакомить детей с основоположниками русской космонавтики (Циолковский Э.К., Королев С.П., Гагарин Ю.А. и др.) Воспитывать чувство гордости за свое Отечество, за свой народ. Развивать творческую деятельность, любознательность. Оборудование: компьютер, ин
...
Читать дальше »
|
Цель: Способствовать активизации познавательной деятельности учащихся; формированию чувства патриотизма через знакомство с великими свершениями русских людей; Учитель: Дорогие ребята, сегодня 12 апреля – День космонавтики, в связи с чем мы проводим наш классный час. Никогда не забудет ч
...
Читать дальше »
|
Цель: Познакомить детей с днем космонавтики. Научить высказывать свои мысли. Воспитывать чувство любви к людям, животным, прививать уважение к истории России, воспитывать чувство гордости за свою страну. Оборудование: Звездочки для конкурса, звездочки для подарков, изображение героев планеты, сказоч
...
Читать дальше »
|
|