Главная » Весна

Тема: Беседа о марте.

Цель:

Упорядочить знания детей о весне, признаках месяца марта, приметах народного календаря.

Задачи:

Развивать наблюдательность, внимание, память.
Воспитывать любовь к природе родного края.

Оборудование: и ... Читать дальше »
Категория: Весна | Просмотров: 738 |

Ход занятия:

I. Организационный момент.

Приветствие детей.

II. Определение темы, целей и задач занятия:

Учитель: « Какое время года наступило? Какие изменения в природе произошли с наступлением ранней весны?

-Ребята подумайте и скажите ... Читать дальше »
Категория: Весна | Просмотров: 954 |

Цель: Закрепить знания детей о весне. Продолжать учить детей выделять приметы весны. Учить наблюдать за изменениями в природе. Учить детей конструированию из бумаги корабликов методом «оригами».

Воспитывать положительные моральные качества;

Предварительная работа: Во время ... Читать дальше »
Категория: Весна | Просмотров: 1147 |

Здравствуйте, дорогие ребята!

Наконец-то закончилась зима. Прошло время морозных и метельных дней, когда не выйдешь на улицу и долго не погуляешь. Веселее пригревает солнышко, задорно поют на кустах синички, бойко чирикают воробьи, в полдень тают прозрачные, как стекло, длинные сосульки ... Читать дальше »
Категория: Весна | Просмотров: 1332 |

Задачи:

-образовательные: уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, появляются насекомые, возвращаются птицы, зацветают цветы). Познакомить с первыми весенними цветами. Вызвать эстетические переживания о ... Читать дальше »
Категория: Весна | Просмотров: 699 |

Программные задачи: Развивать у детей познавательную активность, умение сравнивать, делать выводы, развивать мышление, память, творческий интерес, умение разгадывать загадки, воспитывать дружелюбие.

Предварительная работа: беседа о весенних приметах, вырезание листочков и круга из желто ... Читать дальше »
Категория: Весна | Просмотров: 716 |

Цель:Познакомить детей о труде хлеборобов; продолжать воспитывать
уважение к людям, выращивающим хлеб, воспитывать бережное отношение к
хлебу.

Ход занятия:

Воспитатель напоминает детям содержание предыдущего занятия о
хлебе:

-Чтобы в каждом ... Читать дальше »
Категория: Весна | Просмотров: 547 |

Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, освобождаются ото льда водоемы; растет трава, зеленеют кустарники, зацветают цветы; появляются насекомые, возвращаются перелетные птицы).
Коррекционно-образовате ... Читать дальше »
Категория: Весна | Просмотров: 748 |

Программное содержание:

Уточнить и систематизировать знания о характерных признаках весны.
Научит понимать связи между явлениями неживой природы и сезонными видами труда.
Вызвать эстетическое переживания от весеннего пробуждения природы.

Д/и «Поможем незнайке» ... Читать дальше »
Категория: Весна | Просмотров: 607 |

Цели.

Уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, обогатить и активизировать словарь детей по теме, закрепить умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом.
Развивать речь детей, воображение, логиче ... Читать дальше »
Категория: Весна | Просмотров: 606 |

Цель: - закрепить представления о весне, признаки наступления весны;

- развитие логического мышления, установление причинно-следственных связей;

- составление опорной таблицы, заучивание стихотворения с опорой на составленную таблицу.

Демонстрационный материал: ... Читать дальше »
Категория: Весна | Просмотров: 506 |

«Беседа о весне»

Задачи.

Эмоционально относиться к весеннему пейзажу.

Чувствовать соответствующее настроение.

Определить регистры музыкальных пьес.

Ход занятия.

- Дети, скажите, какое сейчас время года?

- Весн ... Читать дальше »
Категория: Весна | Просмотров: 496 |

Ход:

1ч. Игра на сосредоточение внимания «Добавь слово». (Дети стоят в шеренге). – Ребята, я буду начинать предложение – называть разные предметы в нашей группе, а вы будете добавлять слова – справа, слева, впереди, сзади и т.д. например, я говорю: аквариум находится…., а вы добавляете ... Читать дальше »
Категория: Весна | Просмотров: 604 |

Программное содержание:

1. Закрепление представлений о весне.

2. Упражнять детей в согласовании существительных с прилагательными.

3. Совершенствовать умение образовывать (по образцу) родственных слов: трава, солнце, весна, цветы, листок.

4. Продол ... Читать дальше »
Категория: Весна | Просмотров: 3047 |

Программное содержание:

Закрепить представления детей о весне.

Учить детей видеть красоту родной при роды при рассматривании картин. Предварительная работа:

Во время прогулок отыскивание примет вес ны: темнеет и тает снег, капают сосульки, птицы начинают вить г ... Читать дальше »
Категория: Весна | Просмотров: 514 |

1 2 »