Тема: Беседа о марте. Цель: Упорядочить знания детей о весне, признаках месяца марта, приметах народного календаря. Задачи: Развивать наблюдательность, внимание, память. Воспитывать любовь к природе родного края. Оборудование: и
...
Читать дальше »
Категория: Весна |
Просмотров: 738 |
|
Ход занятия: I. Организационный момент. Приветствие детей. II. Определение темы, целей и задач занятия: Учитель: « Какое время года наступило? Какие изменения в природе произошли с наступлением ранней весны? -Ребята подумайте и скажите
...
Читать дальше »
Категория: Весна |
Просмотров: 954 |
|
Цель: Закрепить знания детей о весне. Продолжать учить детей выделять приметы весны. Учить наблюдать за изменениями в природе. Учить детей конструированию из бумаги корабликов методом «оригами». Воспитывать положительные моральные качества; Предварительная работа: Во время
...
Читать дальше »
Категория: Весна |
Просмотров: 1147 |
|
Здравствуйте, дорогие ребята! Наконец-то закончилась зима. Прошло время морозных и метельных дней, когда не выйдешь на улицу и долго не погуляешь. Веселее пригревает солнышко, задорно поют на кустах синички, бойко чирикают воробьи, в полдень тают прозрачные, как стекло, длинные сосульки
...
Читать дальше »
Категория: Весна |
Просмотров: 1332 |
|
Задачи: -образовательные: уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, появляются насекомые, возвращаются птицы, зацветают цветы). Познакомить с первыми весенними цветами. Вызвать эстетические переживания о
...
Читать дальше »
Категория: Весна |
Просмотров: 699 |
|
Программные задачи: Развивать у детей познавательную активность, умение сравнивать, делать выводы, развивать мышление, память, творческий интерес, умение разгадывать загадки, воспитывать дружелюбие. Предварительная работа: беседа о весенних приметах, вырезание листочков и круга из желто
...
Читать дальше »
Категория: Весна |
Просмотров: 716 |
|
Цель:Познакомить детей о труде хлеборобов; продолжать воспитывать уважение к людям, выращивающим хлеб, воспитывать бережное отношение к хлебу. Ход занятия: Воспитатель напоминает детям содержание предыдущего занятия о хлебе: -Чтобы в каждом
...
Читать дальше »
Категория: Весна |
Просмотров: 547 |
|
Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, освобождаются ото льда водоемы; растет трава, зеленеют кустарники, зацветают цветы; появляются насекомые, возвращаются перелетные птицы). Коррекционно-образовате
...
Читать дальше »
Категория: Весна |
Просмотров: 748 |
|
Программное содержание: Уточнить и систематизировать знания о характерных признаках весны. Научит понимать связи между явлениями неживой природы и сезонными видами труда. Вызвать эстетическое переживания от весеннего пробуждения природы. Д/и «Поможем незнайке»
...
Читать дальше »
Категория: Весна |
Просмотров: 607 |
|
Цели. Уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, обогатить и активизировать словарь детей по теме, закрепить умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом. Развивать речь детей, воображение, логиче
...
Читать дальше »
Категория: Весна |
Просмотров: 606 |
|
Цель: - закрепить представления о весне, признаки наступления весны; - развитие логического мышления, установление причинно-следственных связей; - составление опорной таблицы, заучивание стихотворения с опорой на составленную таблицу. Демонстрационный материал:
...
Читать дальше »
Категория: Весна |
Просмотров: 506 |
|
«Беседа о весне» Задачи. Эмоционально относиться к весеннему пейзажу. Чувствовать соответствующее настроение. Определить регистры музыкальных пьес. Ход занятия. - Дети, скажите, какое сейчас время года? - Весн
...
Читать дальше »
Категория: Весна |
Просмотров: 496 |
|
Ход: 1ч. Игра на сосредоточение внимания «Добавь слово». (Дети стоят в шеренге). – Ребята, я буду начинать предложение – называть разные предметы в нашей группе, а вы будете добавлять слова – справа, слева, впереди, сзади и т.д. например, я говорю: аквариум находится…., а вы добавляете
...
Читать дальше »
Категория: Весна |
Просмотров: 604 |
|
Программное содержание: 1. Закрепление представлений о весне. 2. Упражнять детей в согласовании существительных с прилагательными. 3. Совершенствовать умение образовывать (по образцу) родственных слов: трава, солнце, весна, цветы, листок. 4. Продол
...
Читать дальше »
Категория: Весна |
Просмотров: 3047 |
|
Программное содержание: Закрепить представления детей о весне. Учить детей видеть красоту родной при роды при рассматривании картин. Предварительная работа: Во время прогулок отыскивание примет вес ны: темнеет и тает снег, капают сосульки, птицы начинают вить г
...
Читать дальше »
Категория: Весна |
Просмотров: 514 |
|
|