Цель: формирование здорового образа жизни. Задачи: 1. Научить детей выбирать продукты, полезные для здоровья 2. Вызвать стремление к здоровому питанию 3. Выучить золотые правила питания. 4. Расширить кругозор учащихся Обор
...
Читать дальше »
|
Цели: развитие знаний учащихся о здоровом питании, здоровом образе жизни; воспитание активной жизненной позиции; ответственное отношение к своему здоровью. Оборудование: запись песни “Я люблю тебя, жизнь”, карточки, плакаты с высказываниями о здоровье, рисунки детей, дерево жизни.
...
Читать дальше »
|
Цель: формировать правильное представление о здоровом питании. Задачи: - формировать ясное представление о продуктах, приносящих пользу организму; - формирование интереса и готовности к соблюдению правил здорового питания; -развивать у детей внимат
...
Читать дальше »
|
ХОД ЗАНЯТИЯ Эпиграф: Чтоб мудро жизнь прожить, Знать надобно немало. Два главных правила запомни для начала; Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем с кем попало. Учитель: Древнее изречение гласит: «М
...
Читать дальше »
|
Задачи. Познакомить учащихся с понятиями: белки, жиры, углеводы, витамины. Учить бережно относится к своему здоровью. Прививать навыки самосовершенствования, прививать здоровые привычки. Оборудование: иллюстрации с изображением животных, плакат «Органы пищевар
...
Читать дальше »
|
Цель: формирование здорового образа жизни. Задачи: 1. Научить детей выбирать продукты, полезные для здоровья 2. Вызвать стремление к здоровому питанию 3. Выучить золотые правила питания. 4. Расширить кругозор учащихся Оборудование: ка
...
Читать дальше »
|
Цели: сформировать полное представление о правильном питании, о его влиянии на здоровье организма, учить обучающихся активным приемам здорового образа жизни, создать твердое убеждение в необходимости сохранения здоровья и личной ответственности за свое физическое и психологическое состояние. <
...
Читать дальше »
|
Цель: формирование здорового образа жизни посредством правильного питания Вступительное слово классного руководителя - Здравствуйте, дорогие ребята! При встрече люди издревне желали друг другу здоровья: «Здравствуйте, доброго здоровья!» «Как ваше д
...
Читать дальше »
|
Цель: сформировать у детей представление о важности правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья. Задачи: а) способствовать осознанию детьми здоровья как главной человеческой ценности; б) познакомить обучающихся с основами рациональн
...
Читать дальше »
|
Классный час: Вредная пятёрка и полезная десятка Аннотация Урок разработан для учащихся 5 класса. В содержание урока включен большой объем теоретического материала, расширяющий кругозор учащихся в области здорового питания. Урок будет интересен учащимся с любым типом мышлен
...
Читать дальше »
|
Цель: создать условия для формирования правильного отношения к своему здоровью через понятие здорового питания. Задачи: 1. Учить составлять и соблюдать правильный режим питания. 2. Формировать умение выбирать полезные продукты питания. 3. Развивать чувство ответственности перед своими будущими детьм
...
Читать дальше »
|
Цель: сформировать у детей представление о необходимости заботы о своем здоровье, о важности правильного питания. Оборудование: - ИКТ - карточки с названиями продуктов, рисунки с изображением молочных продуктов; - продукты для опыта на жирность.
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: • сконцентрировать внимание учащихся на ценностях здоровья и долголетия; • помочь учащимся задуматься о необходимости быть здоровыми, приобщения к здоровому образу жизни; • работать над формированием устойчивых навыков здорового образа жизни, гигиены питания
...
Читать дальше »
|
Цель: помочь учащимся понять значение правильного питания. Задачи: 1.Воспитывать у детей стремление к здоровому питанию. 2.Формировать интерес к здоровому образу жизни. 3. Развивать кругозор учащихся. Ход классного часа. У
...
Читать дальше »
|
Цель проведения: - учиться быть здоровым душой и телом; - стремиться творить своё здоровье (сохранять и укреплять здоровье); - расширение кругозора учащихся. План проведения: 1. Сообщение темы, целей занятия. Приветствуем
...
Читать дальше »
|
|