Цель: ориентировать учащихся на создание крепкой, дружной семьи. Задачи: – возвышение роли семьи, ее статуса в нашем обществе; – укрепление у детей чувства благодарности к родителям за их заботу и внимание; – усиление желания жить в дружной, благоп
...
Читать дальше »
|
Цели: Узнать, что такое семья? Семейные ценности и традиции. Оборудование: Выставка книг о семье, семейные фотографии , альбомы, презентации, фотовыставка « Мои увлечения и увлечения моих родителей» Эпиграф « Лишь у счастливых родителей вырастают с
...
Читать дальше »
|
Цель. Сформировать отношение детей к пониманию родословной своей семьи. Задачи. Познакомить детей с понятием «родословная" Развивать мышление, умение правильно высказывать свои мысли. Воспитывать уважение к своим предкам. Оборудование: плакаты с и
...
Читать дальше »
|
Современное состояние семьи в России можно охарактеризовать как кризисное. Упала рождаемость, происходит девальвация смысла семейной жизни, ее ориентации на воспитание детей. Родители, не владея в достаточной степени знанием возрастных и индивидуальных особенностей ребенка, его развития, зачастую ос
...
Читать дальше »
|
Организационный момент. Воспитатель: Ребята, почтальон Печкин прислал письмо. Посмотрите какое оно красивое и адрес наш написан . Давайте посмотрим что в нем. (воспитатель открывает письмо.) Беседа. Загадки о членах семьи. Воспитатель: Что же это з
...
Читать дальше »
|
Тема беседы «Семья» - Ребята! Посмотрите, сколько сегодня много собралось гостей, они хотят посмотреть и послушать, что дети знают, как занимаются, умеют составлять рассказы о своей семье. - Взялись крепко за руки и посмотрели друг на друга в глаза, а теперь улыбнулись, под
...
Читать дальше »
|
Цель: сформировать у родителей отчётливые представления о роли и возможностях трудового воспитания в семье. Ход собрания. (СЛАЙД 1) Эпиграф: Ребёнок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители – пример ему. Себастьян Бр
...
Читать дальше »
|
Беседа на тему «Моя семья» Программное содержание. Обогащать духовный мир детей. Воспитывать культуру общения. С помощью музыкального, поэтического, театрального и изобразительного искусства воспитывать у детей любовь и уважение ко всем членам семьи. Развивать общительность и коммуникаб
...
Читать дальше »
|
Цель мероприятия: 1.Воспитывать уважительное отношение к понятию семья; 2.Раскрыть основные жизненно важные принципы существования и сохранения «идеальных» семейных взаимоотношений. Форма проведения: беседа с последующим обсуждением. П
...
Читать дальше »
|
«Добрый день, друзья! Я рада вас видеть, и очень хочу начать с вами разговор! Хорошего вам настроения!!!» Семья и школа – это берег и море. На берегу ребенок делает свои первые шаги, получает первые уроки жизни, а потом перед ним открывается
...
Читать дальше »
|
Беседа: Семейное духовно-нравственное воспитание «Ребёнок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители - пример ему. А дом его - большая крепость» Себастьян Брант Цели: 1. Учить быть примером для других не н
...
Читать дальше »
|
Цель: формировать у детей представление о семье и своём месте в ней. Задачи: - учить детей называть членов своей семьи; знать, что в семье все заботятся и любят друг друга; - понимать роль взрослого и ребёнка в семье; - вызывать у ребёнка гордость
...
Читать дальше »
|
Беседа «Я и моя семья» К детям в гости проходит Лунтик и сообщает, что он упал с луны и ему одному скучно и грустно. Лунтик просит помочь найти ему семью. Воспитатель: У каждого человека есть семья. Скажите, что такое семья? (ответы детей) Ребята, семьи бывают
...
Читать дальше »
|
Беседа на тему «Моя семья» Программное содержание: Знать членов своей семьи; имя, отчество родителей; воспитывать умение выражать чувства благодарности в ответ на любовь и заботу близких людей; представление о правдивости; выяснить приоритет ребенка в семье. Ход занятия: Де
...
Читать дальше »
|
Предварительная работа: Родители с детьми разучивают пословицы о семье, делают мини-сборник пословиц о семье, коллаж «Наша дружная семья». Оформление группы. Цель: Расширить представление детей о семье, как о людях, которые живут вместе. Задачи: Уточнить представления детей
...
Читать дальше »
|
|