Орг. момент Учитель: Дорогие ребята, уважаемые родителя, разрешите поздравить вас… (Стук в дверь. Сценка «Я опоздал») Светлана Юрьевна, можно? Входи, Антон. Я опоздал. Ну, об этом я уже догадалась. Объясни, что случилось? Ой, чего то
...
Читать дальше »
|
Ход классного часа Учитель: Семья-это то, что мы делим на всех, Всем понемножку: и радость, и смех, Взлёт и падения, радости даль, Дружбу и ссоры, молчанье, печаль. Пусть мчатся секунды, минуты, года, Но стены
...
Читать дальше »
|
Цель: провести праздник первого школьного дня «День рождения класса». Задачи: - создать атмосферу тепла, дружелюбности; - настроить учащихся на учебную деятельность; - способствовать сплочению классного коллектива. Оборудование: костюм
...
Читать дальше »
|
«Давайте смеяться, Давайте дружить, Давайте учиться И весело жить!» Учитель: Вот и закончилось лето, остались далеко беззаботные деньки, и вы вновь собрались все вместе, чтобы начать новый учебный год. Я надеюсь, он будет еще более плодотворным в плане учебы и творч
...
Читать дальше »
|
Учитель: Первого сентября в нашей стране начинается учебный год. Этот день уже давно стал праздником – Днем знаний. От того, какой настрой задаст этот праздник, зависит очень многое. Разумеется, этот день должен быть ярким, запоминающимся. Стало доброй традицией посвящать наступающий го
...
Читать дальше »
|
Цели: заинтересовать детей, раскрыть желание прихода в школу; развивать воображение; прививать интерес к учению Оборудование: записи школьных песен на доске план похода, карта страны Знаний диплом первоклассника лепестки, флом
...
Читать дальше »
|
Тема: Путешествие в Страну Знаний. Цель: формировать положительное отношение к занятиям в школе, создавать условия для быстрой и безболезненной адаптации детей в классном коллективе. Задачи: создать условия для первичного знакомства детей с учителем и друг друг
...
Читать дальше »
|
Звучит песня о школе. Учитель: Сегодня не простой день, а праздник для многих тысяч детей. И Вы вновь пришли в школу. В ваших глазах – радость встречи со школой и товарищами, в маминых – счастье и тревога, вечный вопрос: «А как ты будешь учиться?» Вы стали на год взрослее. И сегодня дом
...
Читать дальше »
|
Задачи: Создание атмосферы праздника Формирование учебной мотивации и желания учиться. Развивать у детей любознательность. Восстановить доброжелательный, благоприятный микроклимат внутри классного коллектива после продолжительного отдыха; Дать возможность каж
...
Читать дальше »
|
Цели: выявить лидеров в классе; определить организационную структуру коллектива; формировать у детей положительную нравственную оценку своего коллектива; выбрать классные дела; распределить поручения среди обучающихся. Оборудование: листочки с листы для написания поздравления, большой ц
...
Читать дальше »
|
Цели: создать условия для развития у учащихся познавательного интереса к учёбе в школе и благоприятного психологического климата в классном коллективе. Воспитание бережного отношения к здоровью Оборудование: праздничный плакат « С днём знаний», воздушные шары, лучики солнца
...
Читать дальше »
|
(звучит музыка «Маленькая страна») -Доброе утро, дорогие гости, уважаемые родители, одноклассники! -Доброе не только из-за ясной погоды, а, прежде всего, доброе из-за добра, которое оно нам несет. -Ведь сегодня – день начала занятий, новых добрых встреч с миром
...
Читать дальше »
|
Цели: ввести детей в мир знаний, создать эмоциональный настрой на учебную деятельность; дать представление о всемирной организации объединённых наций, роли и значении ООН в сохранении и обеспечении людей в борьбе за мир; способствовать воспитанию толерантности и добрых отн
...
Читать дальше »
|
Учитель: Дорогие ребята, папы и мамы, гости нашего праздника! Сегодня мы собрались на первый общий праздник – День знаний- начало учебного года!. Интересно, все ли собрались на наш праздник? Давайте проверим. -Старательные милые девочки здесь? -Умн
...
Читать дальше »
|
Цель классного часа: Создание благоприятного психологического микроклимата в классном коллективе. Создание условий для успешной адаптации учащихся при переходе из начального звена в среднее звено. Формирование устойчивой положительной мотивации детей к обучению в 5 классе.
...
Читать дальше »
|
|