Цели занятия: выяснить представления у учащихся о том, что является полезным и вредным для человека; познакомить с понятием «вредные привычки» и дать представление о неблагоприятных для человека последствиях; способствовать формированию у учащихся стремления приобретать по
...
Читать дальше »
|
Ход мероприятия: Посейте поступок – и вы пожнёте привычку, Посейте привычку – и вы пожнёте характер, Посейте характер – и вы пожнёте судьбу. У. Теккерей, англ. писатель В.: Предлагаю нам сегодня поговорить о плохих и хороших привычках.
...
Читать дальше »
|
Подростки нередко становятся жертвами различных соблазнов. И это происходит с ними легче, чем с взрослыми, из-за: - излишнего стремления выглядеть старше; - излишнего стремления выглядеть смелыми; - излишнего стремления выглядеть самостоятельными.
...
Читать дальше »
|
Ход урока: Беседа по теме: - Вы знаете о том, что тело станет красивым, если его тренировать. Но достаточно ли этого для того, чтобы люди говорили: «Это красивый человек»? Как вы думаете? - Что еще нужно делать, чтобы быть здоровым и красивым? 2. А
...
Читать дальше »
|
Цель занятия: сформировать у учащихся четкие представления о последствиях влияния вредных привычек на здоровье человека, семьи и нации. Средства обучения: таблицы о влиянии табакокурения и алкоголя на состояние различных органов человека; фрагменты кино- и видеофильмов о вреде алкоголя
...
Читать дальше »
|
Цель: актуализировать тему здоровья, здорового образа жизни; дополнить представления учащихся о вредных привычках; способствовать воспитанию отрицательного отношения к табакокурению, алкоголю, наркомании; побуждать детей к сопротивлению вредным привычкам, учить противостоять давлению сверстников; во
...
Читать дальше »
|
Вредные привычки и как с ними бороться. Иногда в детский сад приходят дети с уже сложившимися некрасивыми или вредными привычками. Одна из них —грызть ногти. На родительском собрании мать шестилетнего мальчика, который и в детском саду и дома грызет ногти, рассказала, что в
...
Читать дальше »
|
Тема занятия: "Полезные и вредные привычки" . Цель: Углубить знания детей о полезных и вредных привычках; воспитывать отрицательное отношение к вредным привычкам, желание вести здоровый образ жизни. Оборудование: иллюстрации на тему; слова на карточках; зеленые
...
Читать дальше »
|
Цель: актуализировать знания учащихся о здоровом образе жизни. Задачи: формировать у учащихся понятия о хороших и вредных привычках, повторить правила хорошего тона, развивать у учащихся мыслительные процессы. Ход мероприятия: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с
...
Читать дальше »
|
Цели: изучить влияние табака и алкоголя на органы человека; изучить влияние наркотиков на основные системы жизнеобеспечения организма человека; рассказать о профилактики вредных привычек. Методы проведения: рассказ, беседа, объяснение. Место проведения: библиотека.
...
Читать дальше »
|
Цель: Продолжить формирование ответственного отношения к своему здоровью. Задачи: Выработать у учащихся негативное отношение к курению, алкоголизму, табакокурению, токсикомании. Дать понять о последствиях употребления психоактивных веществ. Воспита
...
Читать дальше »
|
Цель: Информировать родителей о системе профилактики вредных привычек в младшем школьном возрасте. Сформировать воспитательные подходы. Будучи уверенными в том, что их дети «ничего не знают» об алкоголе и табаке, взрослые не считают нужным специально объяснять, чем опасно знакомство с э
...
Читать дальше »
|
Беседа "Вредные привычки и их влияние на здоровье подростков". Цели: дать понятие устойчивого здорового развития личности; Задачи: объяснить, почему говорят, что из любой ситуации есть выход; объяснить, что табак, алкоголь и наркотики–вещества, приносящие вред
...
Читать дальше »
|
Ход урока: Приветствие. Начало работы (1 мин.) Алкоголь - вполне надежное средство, когда требуется поубавить ума. В.Я. Данилевский «Не погуби себя, когда сидишь в пивной, и не теряй разума своего!» Цитата из древнего свитка папируса,
...
Читать дальше »
|
Цель: Формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни, ответственности за свое здоровье, негативного отношения к вредным привычкам. Ход урока: 1.Беседа по теме. - Вы знаете о том, что тело станет красивым, если его тренировать. Но доста
...
Читать дальше »
|
|