Звездной россыпью расшит, снегом запорошен. К нам на всех порах спешит год вестей хороших. Надо гостя встретить так, чтоб улыбок море, Чтоб какой-нибудь чудак нос не вешал в горе. Этот праздник – один из самых любимых, веселых, волшебных. Этот праз
...
Читать дальше »
|
Цель: расширить и углубить знания детей о праздновании, о сказочных персонажах Нового года в разных странах, об характерных традициях народов мира, формирование эстетического, нравственного потенциала, воспитание уважения к культуре народов мира. Материалы: использование ТСО ( Microsoft
...
Читать дальше »
|
Цель: способствовать созданию положительной эмоциональной атмосферы в классе, развитию фантазии и творческих способностей детей. Подготовительная работа: 1. Дать детям задание подготовить необычные новогодние поздравления. Выбрать детей на роли: -а
...
Читать дальше »
|
Цели: Познавательные: познакомить учащихся с историей возникновения праздника; с национальными традициями встречи Нового года в разных странах; с именами Дедов Морозов в разных странах мира Коммуникативные: учить высказывать свою точку зрения; определять цели, функции участ
...
Читать дальше »
|
Тема: «Как встречают Новый год люди всех земных широт». Цель: познакомить с традициями народов мира встречать Новый год Оборудование: карта мира. Ход урока. 1.Сообщение темы занятия. 2.Рассказ учителя. Самый с
...
Читать дальше »
|
Цели: Помочь каждому ребенку самовыразиться. Воспитать самостоятельность, творческое отношение к делу, организаторские способности шестиклассников. Побудить школьников думать об окружающей природе, заботиться о ней и беречь ее. Под музыку дети заходят в класс,
...
Читать дальше »
|
Цель: Знакомство с историей, обычаями и традициями празднования Нового года в России и других странах. Задачи: Познакомить с особенностями празднования Нового года в России, других странах. Развивать творческие способности, мышление, речь, познавательный интерес.
...
Читать дальше »
|
Слайд №1 Старый год кончается Хороший добрый год. Не будем мы печалиться, Ведь новый к нам придет! - Ребята скажите, пожалуйста, а какой праздник приближается? - А хотите, узнать, как отмечают новый год ваши сверстники в других странах?
...
Читать дальше »
|
1. Чтение стихотворений. Загадки по теме. – Угадайте: На первую ступеньку Встал парень молодой, К двенадцатой ступеньке Пришел старик седой. (Старый и Новый год.) 2. Выступления учащихся с сообщениями. <
...
Читать дальше »
|
Цель: знакомство с историей, обычаями и традициями новогоднего праздника в России и других странах. Задачи. Познакомить с особенностями празднования Нового года в России, других странах. Развивать творческие способности, мышление, речь, актерское мастерство. В
...
Читать дальше »
|
Новый год — праздник, отмечаемый многими народами в соответствии с принятым календарем, наступающий в момент перехода с последнего дня года в первый день следующего года. Обычай праздновать Новый год существовал уже в Месопотамии в третьем тысячелетии до нашей эры. Первый день года — од
...
Читать дальше »
|
Ход беседы 1. Вводная беседа - Сегодня на классном часе мы с вами посмеемся, пошутим и поговорим о любимом празднике всех ребят — о Новом годе. - Почему вы его любите? - Расскажите, как вы встречали в своих семьях Новый год. - Какие по
...
Читать дальше »
|
Наступила зима. Все ждали приближения Нового Года. Звери, как и люди тоже готовились к празднику. В лесу зимой очень красиво: деревья одеты в белые шубки, снег - словно серебристый ковёр: мягкий, пушистый, и кажется, что даже темный лес зимой сказочный! И вот наступило 31 декабря. Днём
...
Читать дальше »
|
Цель: познакомить ребят с традициями празднования Нового года на Руси и в других странах. Задачи: - развивать познавательную активность детей, способствовать развитию коллективного творчества, коммуникативности, познавательных интересов, творческого мышления; -
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Расширять представления детей об окружающем мире. Закреплять знания детей об обычаях и традициях празднования Нового года в нашей стране, развивать чувство общности детей в группе и навыки сотрудничества. Развивать диалогическую речь, обогащать активный словарь, учить использ
...
Читать дальше »
|
|