14:21 Беседа на тему: "Осень" в младшей группе | |
Ход занятия:
1. Повторение названий предметов одежды. В. : Ребята, к нам пришел в гости Незнайка. Он решил нам помочь учить названия предметов одежды. Сейчас мы проверим, как он все знает. Я буду показывать ему картинки с изображением одежды, а он будет отвечать. Вы внимательно слушайте, вдруг Незнайка ошибется. Воспитатель показывает картинки и неправильно называет за Незнайку. - Незнайка поиграй с нами в игры - и все выучишь. 2. Игра «Кто что носит? ». В. : Есть одежда для мальчиков и девочек. Скажите, что носят мальчики? (дети называют) - А что носят девочки? Какая есть одинаковая одежда для мальчиков и девочек? (Куртка, сапоги, пальто, шуба, джинсы, шорты, футболка) . - Что должно быть в шкафу у девочки, что – у мальчика? Назовите зимнюю и летнюю одежду. (дети отвечают на вопросы, ориентируясь на картинки) . 3. Классификация одежды (весна-осень) . Дети рассматривают картинки с изображением людей, одетых в демисезонную одежду. В. :(рассказывает) Закончилась зима. Люди сняли с себя шубы и надели более легкую одежду: пальто, ботинки, кепки. Когда станет еще теплее, то можно ходить и в одном свитере или теплой кофте. Опишите во что одеты люди на картинках. (Дети описывают) - В такой же одежде можно ходить и осенью. 4. Заучивание стихотворения. Если дождик льет с утра, Лужи за окошком, Куртки надевать пора, Сапожки на ножки. 5. Описание картинки. Дети вместе с воспитателем рассматривают и называют, во что одета девочка. 6. Упражнение «Одень куклу». Каждый ребенок получает бумажную куклу с набором одежды. Дети должны «одеть» куклу для осенней прогулки, описать одежду. воспитатель проверяет правильность подбора одежды. 7. Воспитатель читает рассказ Л. Воронковой «Маша-растеряша». Дети слушают, затем отвечают на вопросы: - Почему Маша опоздала в детский сад? - Какие вещи искала Маша? - Где были ее чулки? башмаки? платье? - Что нужно делать, чтобы не искать вещи? 8. Упражнение «Найди пару раскрась». В. : Перед вами – три пары обуви, но они перепутаны. найдите к каждому раскрашенному предмету его нераскрашенную пару и раскрасьте.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |