10:10 Беседа на тему: "Животные" для дошкольников | |
Тема: Животные – мои друзья
Цель: развитие ответственного отношения к животным Задачи: Актуализовать представления о роли животных в жизни человека; Прививать любовь и ответственное отношение к четвероногим питомцам. Оборудование: упражнение «Танец», игра «Мой котёнок» Этапы мероприятия: I. Организационный момент, постановка задачи. (1 мин) II. Беседа о животных (10 мин) III. Проведение игр (19 мин) IV. Заключение (5 мин) Ход классного часа Организационный момент, постановка задачи. (1 мин) - Сегодня мы будем говорить о животных. Постараемся понять их роль в жизни человека. II. Беседа о животных (10 мин) Животные бывают дикие и домашние. - Каких диких животных вы знаете? - Каких домашних животных вы знаете? - Как надо за ними ухаживать? - Для чего нужны животные? (проявлять любовь, заботу; приносят радость) - Молодцы! Предлагаю выполнить упражнение «Танец». Упражнение «Танец» Под музыку предлагается потанцевать, выражая в танце образ какого-либо животного: «зайчика», «весёлого ёжика», «собачки» и так далее. Обращается внимание на пантомимику и ритмический рисунок танца. Проведение игр (19 мин) - Кто из вас не мечтает о том, чтобы вам подарили котёнка? А у кого уже есть дома котята или взрослые кошки? Игра «Мой котёнок» - Давайте представим себе, что мама принесла домой в сумочке маленького котенка. Он, конечно, испуган, поскольку первый раз попал в квартиру. Кто может показать, как двигается этот котенок? Мы сейчас разобьёмся на пары, и один ребёнок будет изображать такого котёнка. Выходите, «котята», в центр, подвигайтесь, покажите, как вам страшно в новом доме. А теперь начинаем играть. Пусть каждый из детей попробует познакомиться со своим «котёнком», сделать так, чтобы он перестал бояться, приласкать и уговорить его заснуть на коврике. Когда «котята» заснут, игра заканчивается. - Какие чувства вы испытывали во время игры? Заключение (3 мин) - Для чего нам нужны животные?(проявление любви, заботы) - Как за ними ухаживать? Чем лечить, когда оно болеет? Домашнее задание: написать вместе с родителями смешную историю, которая произошла с вашим животным. Релаксация - Что запомнилось из сегодняшнего классного часа? - С каким настроением мы расстаёмся с вами?
| |
|
Всего комментариев: 0 | |