13:41 Беседа на тему: "Что такое 23 февраля" | |
Ход совместной деятельности:
1.Создание проблемной ситуации воспитателем. В группу входят две куклы мальчик (Дима) и его сестрёнка (Маша). Девочка плачет. Ребята давайте узнаем, что же у Маши случилось. Рассказ от имени куклы. Маша говорит, что Дима её старший братик и он её обижает. Вот она и плачет. Ребята, а разве можно обижать девочек? Мальчики должны быть защитниками, они должны не обижать, а защищать девочек. А для этого им нужно вырасти большими и сильными, как ваши папы. 2. Информация о папе. Ребята у вас у всех есть свои папы. У каждого папы есть имя. Как зовут ваших пап? А ваши папы ходят на работу? Что они там делают? Ребята вы так хорошо рассказали о ваших папах. Значит, вы их любите? А как можно папу назвать ласково? Папа- папочка, папуля, папенька. Молодцы! Все о папах знаете. Очень вы своих пап любите! А как вы думаете ваши папы любят вас? А как вы догадались, что они вас любят? Они Вас обнимают, целуют, играют, ходят гулять. А во что вы с папой играете? Папы все разные, но есть кое-что, в чем они похожи. Физкультминутка: 1. Раньше папы были, как наши мальчики – вот такими маленькими (присели на корточки). 2.А теперь все папы большие. Давайте покажем, какие они большие (дети тянут руки вверх имитируя высоту). 3.А ещё папы сильные и храбрые (дети имитируют силачей). 3. Заучивание стихотворения про папу. Молодцы ребята у вас у всех очень хорошие папы. Они настоящие защитники. И скоро у них будет праздник, который так и называется « Праздник пап». Чтобы мы могли наших пап поздравить. Давайте выучим стихотворение про папу: Мой папа веселый, Но строгий и честный. С ним книжки читать И играть интересно. 4. Заключительная часть. Рассмотреть вместе с детьми фотографии их пап.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |